Свежий номер

подробнее

Рекламодателям

Журнал «Вестник Восстановительной медицины» имеет качественный охват целевой аудитории по профильным медицинским тематикам. Издание существует с 2002 года, имеет стабильную аудиторию и представлено на ключевых выставках, что позволяет создавать различные рекламные спецпроекты.


Требования к рекламным материалам

Обрезной формат каталогов 202 х 295 мм.


Носители информации

Вся информация принимается только на носителях, отформатированных для PC. Носитель должен быть отформатирован и записан в той же операционной системе, под которой был создан файл; присутствие на носителе посторонних файлов нежелательно. Возможна упаковка файлов архиваторами ARJ, ZIP, RAR.

Виды носителей:

  • CD-ROM;
  • E-mail пересылка: В теме обязательно указать название издательства и далее, через запятую фраза: в каталог «РОСПЕЧАТЬ». Вложенный файл обязательно архивировать, но не самораскрывающимся архивом (расширение файла не должно быть «.exe»).

Графические материалы

Растровая графика.

Принимается в формате TIFF, JPЕG. Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK; двухцветные – black, cyan; черно-белые – grayscale. Разрешение изображения должно быть вдвое больше линиатуры растра при размерах 1:1 (т. е. 300 dpi для линиатуры 150 lpi). Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В изображениях НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать посторонние Альфа-каналы!

Векторная графика.

Принимается только в формате EPS, СDR, PDF Все тексты должны быть преобразованы в кривые. Включенные в изображения растровые файлы (TIFF) не должны быть линкованые, а должны находиться внутри файла и иметь соответствующий размер (1:1). Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK. Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В полосной рекламе должны учитываться 5 мм под обрез с каждой стороны.


Любая верстка материалов принимается только в перечисленных выше форматах!


Размеры рекламных модулей

1 навылет……...220 х 307 (210х297 + по 10 мм на обрез с каждой стороны)
1 в полосу набора …….170 x 255

При наличии в рекламной полосе ссылок на страницы, необходимо временно заменить их двумя заглавными буквами «ХХ» и приложить к рекламному модулю шрифт, которым сделаны ссылки.


ВНИМАНИЕ!

  1. Рекламные и информационные модули должны СТРОГО соответствовать указанным выше размерам;
  2. Контрольная распечатка обязательна;
  3. При наличии ошибок, несоответствий в тексте рекламы и при несоблюдении технических требований информационные материалы возвращаются рекламодателю на доработку.

  4. Телефон рекламного отдела:
    +7 (495) 742-44-40, доб. 125, info@antiage-med.ru

Партнеры

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова
Межрегиональный фонд помощи родственникам больных с инсультом
Российская ассоциация по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов
..paritaetischer-hannover.de.. Der südwestlichen Grenze Beratung, initiiert, um die National http://www.paritaetischer-hannover.de/index.php?dapoxetin-kaufen-paypal Division der General Board Globale Krankenhäuser, war http://www.paritaetischer-hannover.de/index.php?online-viagra-generika ein Versuch, Modell ein neues Konzept für die Grenze. Es ging um einen partizipativen Prozess, der international war, http://www.paritaetischer-hannover.de/index.php?wo-kann-man-viagra-rezeptfrei-kaufen multi-kulturellen, einschließlich breite gesellschaftliche Themen und spezifische Krankenhaus Antworten und umfasste den verschiedenen Ebenen konfessionellen Programm Einrichtungen für lokale, Jahreskonferenz, und national. link site ..28.06.2017.. 11