Свежий номер

подробнее
Отправить статью

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА

Настоящая Рекламная политика определяет стандарты и требования к размещению рекламных материалов в журнале «Вестник восстановительной медицины» (далее – Журнал) (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-13601 от 20.09.2002 с изменениями в записи о регистрации СМИ, свидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-84143 от 28.10.2022 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций), обязательные для соблюдения редакцией Журнала и всеми иными участниками редакционно-издательского процесса. 

Рекламная политика разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №  8-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») и Рекомендациями WAME об этической публикационной политике для медицинских журналов (Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals WAME).

С целью финансирования деятельности по изданию в Журнале на платной основе публикуются материалы рекламного характера, а также изготавливаются репринты статей, опубликованных в Журнале, в соответствии с правилами, изложенными в настоящей Рекламной политике.

Реклама в Журнале должна быть добросовестной и достоверной. Согласно статье 5 ФЗ «О рекламе» не допускается недобросовестная (часть 2) и недостоверная (часть 3) реклама.

Настоящая Рекламная политика Журнала доступна для всех участников редакционно-издательского процесса.


ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ

  1. Публикация материалов рекламного характера в Журнале осуществляется при условии соблюдения требований настоящей Рекламной политики. Площадь материалов рекламно-информационного характера (далее – РИМ) не может превышать 10% общей площади журнала.
  2. РИМ предназначены для специализированного и профессионального сообщества практикующих врачей и не содержит информацию о продукте, наносящем вред здоровью. РИМ ориентированы на медицинскую практику, медицинское образование или оказание медицинской помощи. Любые РИМ должны сопровождаться информацией о рекламодателе с указанием торговой марки или подписи и соответствовать законодательству РФ.
  3. Решения редакторов Журнала в отношении материалов рекламного характера не зависят от стоимости размещения соответствующих материалов либо стоимости печати репринта.
  4. Рекламодатели и спонсоры не могут влиять на решения редактора вне зависимости от условий размещения материалов рекламного характера или иных соглашений.
  5. Репринты статей публикуются в том виде, в каком они были изначально опубликованы в Журнале. Внесение дополнений или изменений в текст статей при публикации репринта не допускается.
  6. Все материалы рекламного характера должны соответствовать требованиям законодательства РФ, в частности ФЗ «О рекламе». Реклама фармацевтической продукции должна соответствовать Федеральному закону от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
  7. Размещение материалов рекламного характера не является поддержкой или одобрением со стороны редакции или редакционного совета рекламируемого продукта, компании или услуги.
  8. Журнал имеет право отказаться от размещения любого материала рекламного характера без объяснения причины.
  9. Решение о публикации материалов рекламного характера принимается при участии редакции или редакционного совета Журнала. Итоговое решение о публикации рекламы принимается только при участии главного редактора. 
  10. Полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в материалах рекламного характера, опубликованных в Журнале, и ее достоверность несут рекламодатели.
  11. Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения рекламной информации, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.
  12. Любое упоминание редакции в любых рекламных материалах может быть осуществлено только по письменному согласию редакции.
  13. Редакция не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта и подписчиках журнала.

ВИДЫ РЕКЛАМНОГО/СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯ
  1. Печатная версия журнала:
    1. Рекламный модуль (обложка, блок)
    2. Коммерческая статья
      1. информационная статья (раздел «Новости»)
      2. научная статья (в том числе подготовка редколлегией по материалам заказчика) с возможностью репринта, спонсорской рассылки
  2. Сайт журнала www.vvmr.ru: баннеры различных размеров вверху/внизу страницы.

Предусмотрены скидки за комплексное участие.

ТРЕБОВАНИЯ К ГРАФИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ


Растровая графика
Принимается в формате TIFF, JPЕG. Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK; двухцветные – black, cyan; черно-белые – grayscale. Разрешение изображения должно быть вдвое больше линиатуры растра при размерах 1:1 (т. е. 300 dpi для линиатуры 150 lpi). В изображениях не должны присутствовать посторонние Альфа-каналы!


Векторная графика
Принимается только в формате EPS, СDR, PDF. Все тексты должны быть преобразованы в кривые. Включенные в изображения растровые файлы (TIFF) не должны быть линкованные, а должны находиться внутри файла и иметь соответствующий размер (1:1). Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK. В полосной рекламе должны учитываться 5 мм под обрез с каждой стороны.


Любая верстка материалов принимается только в перечисленных выше форматах и проходит обязательное согласование с издательством.


При наличии ошибок, несоответствий в тексте рекламы и при несоблюдении технических требований информационные материалы возвращаются рекламодателю на доработку.


Березкина Елена Сергеевна  

    +7 (499) 277-01-05 (доб. 1151), 

    BerezkinaES@nmicrk.ruvvm@nmicrk.ru