РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА
Настоящая Рекламная политика определяет стандарты и требования к размещению рекламных материалов в журнале «Вестник восстановительной медицины» (далее – Журнал) (свидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-13601 от 20.09.2002 с изменениями в записи о регистрации СМИ, свидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-84143 от 28.10.2022 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций), обязательные для соблюдения редакцией Журнала и всеми иными участниками редакционно-издательского процесса.
Рекламная политика разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 8-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») и Рекомендациями WAME об этической публикационной политике для медицинских журналов (Recommendations on Publication Ethics Policies for Medical Journals WAME).
С целью финансирования деятельности по изданию в Журнале на платной основе публикуются материалы рекламного характера, а также изготавливаются репринты статей, опубликованных в Журнале, в соответствии с правилами, изложенными в настоящей Рекламной политике.
Реклама в Журнале должна быть добросовестной и достоверной. Согласно статье 5 ФЗ «О рекламе» не допускается недобросовестная (часть 2) и недостоверная (часть 3) реклама.
Настоящая Рекламная политика Журнала доступна для всех участников редакционно-издательского процесса.
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ
- Публикация материалов рекламного характера в Журнале осуществляется при условии соблюдения требований настоящей Рекламной политики. Площадь материалов рекламно-информационного характера (далее – РИМ) не может превышать 10% общей площади журнала.
- РИМ предназначены для специализированного и профессионального сообщества практикующих врачей и не содержит информацию о продукте, наносящем вред здоровью. РИМ ориентированы на медицинскую практику, медицинское образование или оказание медицинской помощи. Любые РИМ должны сопровождаться информацией о рекламодателе с указанием торговой марки или подписи и соответствовать законодательству РФ.
- Решения редакторов Журнала в отношении материалов рекламного характера не зависят от стоимости размещения соответствующих материалов либо стоимости печати репринта.
-
Рекламодатели и спонсоры не могут влиять на решения редактора вне зависимости от условий размещения материалов рекламного характера или иных соглашений.
- Репринты статей публикуются в том виде, в каком они были изначально опубликованы в Журнале. Внесение дополнений или изменений в текст статей при публикации репринта не допускается.
- Все материалы рекламного характера должны соответствовать требованиям законодательства РФ, в частности ФЗ «О рекламе». Реклама фармацевтической продукции должна соответствовать Федеральному закону от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
-
Размещение материалов рекламного характера не является поддержкой или одобрением со стороны редакции или редакционного совета рекламируемого продукта, компании или услуги.
- Журнал имеет право отказаться от размещения любого материала рекламного характера без объяснения причины.
- Решение о публикации материалов рекламного характера принимается при участии редакции или редакционного совета Журнала. Итоговое решение о публикации рекламы принимается только при участии главного редактора.
- Полную ответственность за всю информацию, содержащуюся в материалах рекламного характера, опубликованных в Журнале, и ее достоверность несут рекламодатели.
- Рекламодатель соглашается возмещать любые убытки, которые издательство может понести из-за размещения рекламной информации, в том числе из-за претензий или исков за клевету, нарушение конфиденциальности, нарушение авторских прав или плагиат.
- Любое упоминание редакции в любых рекламных материалах может быть осуществлено только по письменному согласию редакции.
-
Редакция не предоставляет рекламодателям персональной информации о пользователях сайта и подписчиках журнала.
ВИДЫ РЕКЛАМНОГО/СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯ
- Печатная версия журнала:
- Рекламный модуль (обложка, блок)
- Коммерческая статья
- информационная статья (раздел «Новости»)
- научная статья (в том числе подготовка редколлегией по материалам заказчика) с возможностью репринта, спонсорской рассылки
- Сайт журнала www.vvmr.ru: баннеры различных размеров вверху/внизу страницы.
Предусмотрены скидки за комплексное участие.
ТРЕБОВАНИЯ К ГРАФИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛАМ
Растровая графика
Принимается в формате TIFF, JPЕG. Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK; двухцветные – black, cyan; черно-белые – grayscale. Разрешение изображения должно быть вдвое больше линиатуры растра при размерах 1:1 (т. е. 300 dpi для линиатуры 150 lpi). В изображениях не должны присутствовать посторонние Альфа-каналы!
Векторная графика
Принимается только в формате EPS, СDR, PDF. Все тексты должны быть преобразованы в кривые. Включенные в изображения растровые файлы (TIFF) не должны быть линкованные, а должны находиться внутри файла и иметь соответствующий размер (1:1). Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK. В полосной рекламе должны учитываться 5 мм под обрез с каждой стороны.
Любая верстка материалов принимается только в перечисленных выше форматах и проходит обязательное согласование с издательством.
При наличии ошибок, несоответствий в тексте рекламы и при несоблюдении технических требований информационные материалы возвращаются рекламодателю на доработку.
Березкина Елена Сергеевна
+7 (499) 277-01-05 (доб. 1151),
BerezkinaES@nmicrk.ru, vvm@nmicrk.ru