Рекламодателям
Журнал «Вестник Восстановительной медицины» имеет качественный охват целевой аудитории по профильным медицинским тематикам. Издание существует с 2002 года, имеет стабильную аудиторию и представлено на ключевых выставках, что позволяет создавать различные рекламные спецпроекты.
Требования к рекламным материалам
Обрезной формат каталогов 210 х 297 мм.
Носители информации
Вся информация принимается только на носителях, отформатированных для PC. Носитель должен быть отформатирован и записан в той же операционной системе, под которой был создан файл; присутствие на носителе посторонних файлов нежелательно. Возможна упаковка файлов архиваторами ARJ, ZIP, RAR.
Виды носителей:
- CD-ROM;
- E-mail пересылка: В теме обязательно указать название издательства и далее, через запятую фраза: в каталог «РОСПЕЧАТЬ». Вложенный файл обязательно архивировать, но не самораскрывающимся архивом (расширение файла не должно быть «.exe»).
Графические материалы
Растровая графика.
Принимается в формате TIFF, JPЕG. Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK; двухцветные – black, cyan; черно-белые – grayscale. Разрешение изображения должно быть вдвое больше линиатуры растра при размерах 1:1 (т. е. 300 dpi для линиатуры 150 lpi). Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В изображениях НЕ ДОЛЖНЫ присутствовать посторонние Альфа-каналы!
Векторная графика.
Принимается только в формате EPS, СDR, PDF Все тексты должны быть преобразованы в кривые. Включенные в изображения растровые файлы (TIFF) не должны быть линкованые, а должны находиться внутри файла и иметь соответствующий размер (1:1). Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK. Изображения должны сопровождаться контрольной распечаткой.
В полосной рекламе должны учитываться 5 мм под обрез с каждой стороны.
Любая верстка материалов принимается только в перечисленных выше форматах!
Размеры рекламных модулей
1 навылет……...215 х 307 (210х297 + по 5 мм на обрез с каждой стороны)
1 в полосу набора …….170 x 257
При наличии в рекламной полосе ссылок на страницы, необходимо временно заменить их двумя заглавными буквами «ХХ» и приложить к рекламному модулю шрифт, которым сделаны ссылки.
ВНИМАНИЕ!
- Рекламные и информационные модули должны СТРОГО соответствовать указанным выше размерам;
- Контрольная распечатка обязательна;
- При наличии ошибок, несоответствий в тексте рекламы и при несоблюдении технических требований информационные материалы возвращаются рекламодателю на доработку.
Телефон редакции:
+7 (499) 277-01-05 (доб. 1151), vvm@nmicrk.ru